Мы в Facebook

Контакты и отзывы

Прием заявок и консультации по телефонам:
067-853-70-23

093-571-30-41

050-339-99-81

Мастерская находится по г. Бровары ул. Блока 13, частный сектор в центре города.

Прием заявок с 9:00 до 19:00. Без выходных

 Режим работы мастерской: 

ПН-ПТ с 9:00-19:00
СБ с 10:00-14:00
ВС. Выходной

Как к нам добраться в мастерскую

Мастерская находится по ул. Блока 13, частный сектор в центре города.

На общественном транспорте:

Вам нужно добраться до остановки Универмаг (цент города)

Со стороны Киева маршрутки 403, 402, 411, 322, 403а

С Торгмаша № маршрута: 411, 2

Со стороны терминала № маршрута: 9

С интерната № маршрута: 3

От остановки Универмаг перейти дорогу (кроме маршрутов № 411 и 2) и двигаться по улице Гагарина в сторону остановки Порошинка 100 метров. Свернуть на ул. Лагунова пройти 80 метров до указательного знака Ремонт бытовой техники. Свернуть по указателю, пройти 50 метров до мастерской.

От остановки Универмаг до мастерской 3-6 минут ходьбы пешком.

На автомобиле:

Со стороны Киева по Киевской повернуть на Гагарина,  проехать 300 метров свернуть на лево на ул. Лагунова проехать 80 метров до указательного знака Ремонт бытовой техники. Свернуть по указателю, пройти 50 метров до мастерской.

С Торгмаша: с моста ехать по Гагарина 900 метров, свернуть на право на ул. Лагунова проехать 80 метров до указательного знака Ремонт бытовой техники. Свернуть по указателю, пройти 50 метров до мастерской.

Со стороны терминала: по Черняховского двигаться в сторону Киевской, 800 метров в сторону Киева, свернуть на лево на ул. Гагарина проехать 300 метров свернуть на лево на ул. Лагунова проехать 80 метров до указательного знака Ремонт бытовой техники. Свернуть по указателю, пройти 50 метров до мастерской.

Ремонт стиральных машин Бровары07400, БроварыА.Блока, 13Украина


Комментарии:

21 комментарий: Контакты и отзывы

  • Нина говорит:

    Предлагаю купить б\у микроволновку Gorenje. В рабочем состоянии, начало ржаветь дно, остальное все нормально. 095-510-97-75

  • Гость говорит:

    у нас дома старая стиралка, ей давно пора на свалку, но денег на покупку новой пока нет. Она перестала греть воду. Приехал мастер, от звонка до визита прошел час, пошёл на встречу, приехал в 7:30 вечера. На данный момент всё работает. Спасибо!

  • Гость говорит:

    Заносила микроволновку, долго не могла найти мастерскую, но ремонтом довольна, 250 грн. за ремонт магнетрона, и подкрашеный корпус

  • Аноним говорит:

    Говорит Алексей: все было быстро,пунктуально и по делу.Оплата услуг адекватная. Спасибо!!!

  • Светлана Юрьевна говорит:

    Я, хочу выразить благодарность сотруднику вашего сервиса Игорю, за то-что пришел в воскресение, отремонтировал машинку.
    Я считаю что будущее нашей страны за такими молодыми, умными, приятными людьми. Я уверена что благодаря таким людям наша Украина будет сильной и процветать.
    Слава Украине.

  • Марина говорит:

    Сгорел двигатель пылисоса, поменяли за час, пока нормально работает

  • таня говорит:

    приятно удивлена!хорошая работа мастеров_я уже и не надеялась что моя машина будет работать.молодцы ребята! и оплата небольшая.спасибо!

  • Марина говорит:

    вызывала мастера, оказалось со стиральной машинкой все хорошо, сгорел тройник, пришлось платить за ложный вызов (.

    • Админ говорит:

      Да действительно такие случаи бывают.
      Перед вызовом убедитесь в том что:
      — в доме есть электричество
      — ваша стиральная машинка подключена к электричеству
      — в доме есть вода
      — стиральная машинка подключена к водопроводу
      — открыт клапан па подачу воды
      — если машинка не включается, попробуйте включить в другую розетку, использовать другой удлинитель (они очень часто выходят из строя)
      — закрыт загрузочный люк
      — выбрана программа стирки и нажата кнопка старт

      Вызов и диагностика при ложном вызове или отказе от ремонта стоит 50 грн.

  • Елена говорит:

    а подскажите дают ли гарантию на замененые детали?а то мне делали замену и мне пришлось оплатить дважды за одну и ту же деталь,как говорили на той фирме это вина производителя, на третий раз я отказалась как тут это происходит?

    • Администратор говорит:

      да мы даем гарантию на замененные детали, срок гарантии зависит от детали, например на подшипники в стиральной машинке мы даем год гарантии, на насос или ТЭН 4 месяцев.
      Выдаем гарантийный талон, где указанна замененная деталь и ее серийный номер

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.